пятница, 15 октября 2010 г.


Стихи



Женщина, жена, подруга и любимая...


Сколько званий у нас, мои милые...


Сколько мы переживаний носим в себе...


Неподавая виду ни в чем и ни где...


~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~


К сожалению я не все время
могу улыбаться...


Я тоже бывает грущу и плачу порой...





Я не боюсь по жизни в чем-то слабой показаться...


И не знаю при этом, хватит ли мне сил с лихвой...


~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~


Не думаю, что грустить и плакать нравится всем...


Для нас, для женщин, решима любая масса проблем...


Кроме счастья, здоровья и душевного тепла...


Не нужна нам в сердце и
душе другая суета....


~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~


Для самых близких, любимых и родных...


Мы будем лучшими всегда - для них...


Они не видят в нас изъянов никогда...


И поддержат своей любовью нас всегда...


~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~


Да, в чем-то я слаба, и воли может не хватает...


Растеряна, расстроена, такое к сожалению бывает...


А улыбки и радость, это лучшие частички у меня...


Но они к сожалению тоже уходят на мгновения иногда...


~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~


Я живой человек со своими страданиями...


Хоть и не люблю показывать свои терзания...


Да ладно, мы многое в жизни все испытали...


Не достанут наш прекрасный пол эти переживания...


~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~


Сильнее я должна быть всегда и всего...


Потому что, это предназначение женское мое...


Я хочу счастливыми видеть лица близких, их глаза...




И если нужно счастьем стану я
сама...

Комментариев нет:

Отправить комментарий