воскресенье, 17 апреля 2011 г.


Лишила жизнь меня, родителей моих, и больше жизнь скорбей стяжает,
Порой мне кажется, что за двоих, судьба мне испытаний умножает
Я стиснув зубы - прохожу, от боли высохли все слезы,
Вновь перед иконами стою, ногами - попирая грезы
В небесный лик, я твой смотрю, молчат уста, и губы сжаты,
Себя на мысли вновь ловлю - в себе самих мы виноваты
Как часто испытаний путь, ловил нас искушений плен,
Простое - Я Люблю! - Забудь!, и горечь из бетонных стен
Как часто искренняя радость, потом нас приводила в боль,
И паутины, сотканная пакость, от совести нас разъедает соль
Как часто прошлого обоз, тянул нас вновь в пучину,
И птичий разъедал навоз, меняя нашу вновь личину
В небесный лик, я Твой смотрю, и очень сильно удивляюсь,
Себя на мысли я ловлю - что сердцем пред Тобою каюсь
Нелегкую прошла Ты участь - родивши Сына - расцвела,
И в муках, с Ним - промучась, с креста Его прижать к груди
Насколько можно так любить? простить гонителей на Сына,
Весь род людской - усыновить, и снова помогать, и быть любимой
Склоняю голову, перед Тобой, как сын склоняется до мамы,
Перед Небесной, и такой земной, царице - на колено встану

Комментариев нет:

Отправить комментарий