понедельник, 9 мая 2011 г.

Простите...Сколько стоит грамм удачи?
Вы шутите?! Прекрасная цена!
Ну что вы,что вы ! Мне не надо сдачи!
Мне сдача за удачу не нужна


А сколько стоит поясок везенья?
Вон тот,похожий на морской рассвет?
Какое необычное плетенье...
Что говорите? А...В продаже нет...


А это что голубенького цвета?
Сатин надежды? Да...Я понимаю...
Так дешево?!!!!!
Отрежьте...сантиметр,
Нет,не волнуйтесь,я не потеряю


А это что за крошечная призма?
А можно посмотреть ее на свет?
Как вы сказали ? Призма оптимизма ?
Простите,а у вас побольше нет?


А сколько, сколько стоит капля горя
Вон в том флаконе темного стекла?
Недешево...Нет,я возьму,не споря...
Эй!Осторожно!!!Чтоб вторая не стекла...


А это что? Ах,кружева печали,
Ручной работы...Нет,мне ни к чему,
Что? Может пригодиться,вы сказали?
Тогда уговорили - я возьму!


А что вот в этих тюбиках занятных,
Немыслимых оттенков и цветов?
Ах это краски радости! Понятно.
Идет как бонус?! У меня нет слов!


На грош надежды и не грамм удачи,
И капля горя в кружеве печали
И все оттенки радости в награду...


Быть может мир бы выглядел иначе,
Когда бы мы почаще замечали,
Что в жизни,в общем,большего не надо...


(автор?)

Комментариев нет:

Отправить комментарий