понедельник, 28 ноября 2011 г.

ДВЕ СУДЬБЫ



У мостков на реке, где глубокое дно,
Там, где черпают ведрами воду,
Две судьбы повстречались на тропке одной
Невзначай через многие годы.

Шли навстречу друг другу они, не спеша,
и глазам не решались поверить.
“Неужели она? Как была хороша,
Ноги сами несли к ее двери.”

Ни стоять, ни идти, ни вернуться назад,
Что от прошлого в сердце осталось?
“Неужели в его васильковых глазах
я , забыв все на свете, купалась?”

Вдруг проснулись и вышли на солнечный свет
из глубоких подвалов сознанья
те влюбленные дети пятнадцати лет,
обрученные общею тайной.

-Сколько зим!- Сколько лет ! –
Где ты? – Там же, в Москве,
У меня славный муж, дочь студентка.
Ну а ты ?–Я на море , но вечно в тоске

По забытой моей деревеньке.
-Помнишь, как ты ромашки однажды принес
И краснел, улыбаясь смущенно?
-Нет, я помню лишь локоны светлых волос

И восторг твоих глаз удивленных.
-Ну, а помнишь букет земляники лесной,
как под ливень июньский попали ?
-Нет, но помню, стояли с тобой под сосной,

Ну скажи, обмани – целовались...
-Все равно, я за все благодарна судьбе,
за ромашки, за сказочный вечер...
-Ну постой, погоди, я признаюсь тебе-
это наша последняя встреча.

А в окно видит дочь любопытный пассаж:
встал мужчина седой на колени
и целует у матери руку, как паж,
посреди опустевшей деревни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий