вторник, 13 декабря 2011 г.

ХОДИТЕ НА МОГИЛКИ МАТЕРЕЙ

У каждого из нас есть уголок,
Куда идем в минуты грусти и тревоги.
Неважно близок путь или далек,
Любые приведут сюда дороги.

Здесь тишина и песен не поют,
Здесь неуместны шумные дебаты.
Березки молчаливые растут-
Свидетели печали и утраты...

Вдали церквушка...Колокол звеня,
Обедние часы напоминая,
Заставит призадуматься меня,
Как быстротечна наша жизнь земная...

Хозяева,рабы ли - все подряд
Окажемся однажды на погосте,
Ведь как у нас в народе говорят:
"Мы в этом мире бренном только
                                  гости..."

Когда тоска и грусть меня гнетут,
Вновь прихожу я на могилку к маме,
Покой душевный ощущая тут,
Украшу крест цветами и слезами...

Я расскажу ей все,чем я дышу,
Прочту стихи,что я ей посвятила
И,уходя, прощенья попрошу
За все,что недолюбленное было...

Ходите на могилки матерей
И в ноги кланяйтесь-вас не убудет,
Не оставляйте на душе камней,
Отдайте долг...а жизнь...
                       она рассудит         Валентина Тушова

Комментариев нет:

Отправить комментарий