вторник, 15 марта 2011 г.


Вы думаете, я богиня? Королева? Госпожа?
Я прежде всего женщина, я мать, я дочь.
Я создана из ласки, слез, любви и ненависти, счастья и печали. Из боли и блаженства, из крика и улыбки.
Я умна настолько, насколько и глупа.
И Я прекрасна как рассвет, коварна как луна .
И я сильна, как ветер,свободна, как кошка, но я хочу, чтоб понял ТЫ меня, узнал, прочел, похитил,
Но ты не можешь…не по силам…
Ты отворачиваешь душу от меня,
Тебе комфортней с этими ГОЛУБКАМИ, которые молчат и улыбаются, послушны и неинтересны…
Они так пресны, так милы…
Заглядывают в рот тебе, и слушают тебя покорно Без сомнения, красивы, но пусты.
Они летят мимо души твоей и никогда тебя так не полюбят. Ты думаешь, я злая?-
Нет Я не демон, но и не ангел Я…
Я женщина, я Ева, я цветок, который пахнет жизнью,и корнями душит эту землю, а ты все ходишь по земле…. по мне…. и говоришь, что недостойно я веду себя, я ж пред ТОБОЙ теряю всякое достоинство!!!!!!!!­!!!!

Автора не нашла.Есть предположения,что Шекспир,Гумилев и много кому еще приписывают авторство.Принимаю все предложения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий