вторник, 15 марта 2011 г.


Очень знакомо.

Отдохну от интернета
На часок, на день, на год
Буду я читать газеты
И растить свой огород.
Чем заняться - не проблема
Можно Канта изучать,
Здесь ведь главное – система
Жди меня, диван-кровать!
Виртуальное общенье,
Ути-пуси, чмоки в лоб.
Без надежды на сближенье
С массой жаждущих особ.
Фотки, песенки, картинки,
Маломальские стишки
Всё забуду без заминки,
Прежним мыслям вопреки.
Ноутбук в саду зарыла,
Придавила кирпичом.
И закутала могилу,
Капнув слёзки, кумачом.
Знаю точно, что до рая
Доберётся скоро он.
Я для связи оставляю
Телеграф и телефон.
Почитала Геродота,
Побелила потолок,
Припаяла с чем-то что-то,
Починила мотоблок.
Между делом наварила
Воз еды, я в том ловка.
Спит, блаженствуя мой милый
Укатала мужичка.
Поработала с авизо
Стало скучно, есть пробел!
И бубнящий телевизор
Мне ужасно надоел.
Ясный день спешит к закату,
Охватил меня испуг
Наточу скорей лопату,
Откопаю ноутбук!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий