суббота, 17 июля 2010 г.

ЦВЕТЫ


Колокольчик белый-очень нежный.
Также и красивый-колокольчик синий.
Жили они дружно на лесной поляне
И веселой песней каждый день встречали.

Но однажды, как-то раннею порой
Зетеяли некстати меж собой спор.
Кто поет красивей, кто поет нежней,
Тот, который белый , или голубой?

Пока братья спорили, ветерок-буян
Тонкий стебелечек под себя подмял...
Покосились головы на одно плечо...
И прервалась песня на открытой до...

*****************
Белая ромашка- полевой цветок,
Рву я осторожно тонкий стебелек.
Ты ответь, ромашка, правды не тая,
Горячо ли любит миленький Меня.

Обрываю узкие у цвета лепестки,
А сердечко бьется у меня в груди
Праздная затея на любовь гадать!
Ну, конечно любит- только не Тебя.
*******************
Вася- вася- василек,
Голубой цветочек,
Что качаешь на ветру
Тонкий стебелечек?
Обойду я стороной
Нежненький цветочек,
Пусть синеет на лугу
Вася- василечек!
*******************
Ландыш серебристый
На опушке рос...
Укрывался снегом
И терпел мороз...
А весною ранней,
Лишь сойдут снега,
Ковром снежно- белым
Украшал леса.
Ландыш серебристый
Я сорву в букет.
Вот, прими, мой милый,
От меня привет!
********************
Одуванчик желтый,
Символ бога "РА".
В огороде, в поле-
Сорная трава.
Я сплету веночек,
Меня краше нет.
Солнце улыбается
Весело в ответ.
**********************
Незабудка скромная
Прячется в траву,
Мелкие листочки-
Россыпью в росу.
Осторожно трогаю
Паутинки вязь.
С милой недотроги
Не спуская глаз.
Незабудка- цветик,
Синие лучи...
Бабочки порхают,
Осы и шмели...
Зря они стараются
Взять с тебя нектар,
Незабудка малая-
Голубой обман!
***********************
Не наденешь башмачок,
Не пройдешь по улице.
То венерин башмачок
На опушке нежится.
Незатейливый цветок-
Орхидея СЕВЕРА.
Фиолетовый глазок,
Крылья, как у веера.
Погоди , цветок не рви,
Ничего, что нравиться.
Но в неволе не живет,
Не тревожь красавицу!

Комментариев нет:

Отправить комментарий