суббота, 17 июля 2010 г.

ДЛЯ ВАС,ДРУЗЬЯ!

ДЛЯ ВАС,ДРУЗЬЯ!




ДЛЯ ВАС,ДРУЗЬЯ!

Друзья! Я просто рада, что Вы есть!
Бывая с Вами, становлюсь счастливей!
Вас у меня так много, что не счесть
И жизнь моя все ярче и игривей!

Когда темно и ничего не надо
Когда душа перестает искрится
Вы тут как тут! Вы сразу рядом!
Мне поднимают настроенье Ваши лица!

А часто все совсем наоборот:
Ликует сердце - хочет веселится!
Я сразу Вас зову: Сюда, Народ!
Мне всем что есть охота с Вами поделится!

Я ни на что не променяю этих чувст,
Что дарит мне бесценное общенье с Вами!
Благодаря ему мой мир не пуст -
Я пополняю его добрыми делами!

А на последок хочется сказать:
Пусть дружба наша каждый день крепчает!
Ведь это же такая благодать,
Знать, что тебя Пол Мира понимает...



Комментариев нет:

Отправить комментарий