пятница, 2 июля 2010 г.




Стихи Татьяны Святецкой,
ушедшей на небеса.
Моему Богу.
05.04.2004 г.

Господь, давно иду я за Тобою
Тебе судить, в чём я грешна и в чём права.
Терпенья не хватает мне порою,
Бывает, что не тем забита голова.
И в суете проходят дни земные,
Где каждый день похожий на другой-
То помолиться некогда в тиши мне,
То некогда наполниться « живой водой».
Ведь только Ты мне успокоишь душу,
Прольёшь мне в сердце сладостный елей…
Ведь Ты обетований не нарушишь -
всегда со мной Ты до окончанья моих дней.
«Тебя я не оставлю, не покину»-
Сказал однажды Ты мне раз и навсегда.
Твою великую Любовь, прощенье, силу
Я в этой жизни пронесу через года.
Чем оплатить Тебе, Властитель всей вселенной?
Что сделать для Тебя, мой любящий Отец?
Ведь, чтобы я не делала, поверь мне,
Всё будет мало, чтобы получить венец.
Прости грехи мне, не прощённые обиды
На этот мир, на братьев и сестёр.
Наполни сердце той любовью сильной,
Которою полюбишь и врагов.
Прости грехи мне, беззаконие, осуждения,
Что я ещё не исповедала Тебе,
Что в немощах и болях не стерпела
И обращалась с возмущением к Тебе.
Не дай лежать на смертном одре долго,
От болей корчась в тягости земной.
А мирно дай уйти мне, и спокойно
В Твой дом войти, чтоб обрести покой.
Когда случится это днём или ночью,
Не дай уйти из жизни в забытьи.
Позволь достойно путь земной закончить,
Успев сказать последнее «прости».

Комментариев нет:

Отправить комментарий