суббота, 17 сентября 2011 г.

Кисть рябины низко опустилась,
Осень постучалась к нам в окно,
Сердце ноет от тоски и боли,
А тебе я вижу, все равно.

Дождь стучит и капает по крышам,
В памяти твой образ вновь,
Ну,зачем,тебе сейчас мои страдания,
Зачем,тебе,сейчас моя любовь.

Как далеко же ты уехал,
И почему,меня не взял с собой?
Любовь нашу,ничем нельзя измерить,
Ты в памяти моей,всегда живой.

Как мог, ты так со мною поступить,
Вот так вот,взять и распилить,
Одну с собой забрать,
Другую здесь забыть.

Израненное сердце кровоточит,
Нет слов,как плохо без тебя,
Но я прошу,отдай ты мою душу,
Верни же мне,саму себя.

Все дни и ночи,вместе и в разлуке,
С тобой была вся молодость моя,
Не баловал меня красивыми словами,
Но знала я,любовь крепка твоя.

С тобой одним мы целым стали,
Но вот пришла пора расстаться нам,
Весь год друг друга мы держали,
Тебя я здесь,меня ты там.

Листья желтые танцуют и кружатся,
Другому сердце я должна отдать,родной,
Спи крепко милый,не надо обижаться,
Ты в памяти моей всегда живой.

Я стопку горькую,сегодня поднимаю,
За то,чтоб у тебя,все было хорошо,
Мы все скорбим,тебя нам не хватает,
Сегодня всем,нам очень тяжело.

Комментариев нет:

Отправить комментарий