суббота, 17 сентября 2011 г.

Ты помнишь, милый, как мечтали?
Обнявшись вечером мы ворковали,
Как счастье было из тебя ключом,
Когда узнал, что будешь ты отцом?
А помнишь, как переживал,
Когда впервые сына на руки ты взял?
Как забирал нас из роддома,
Как с радостью ждали нас все дома?
Как счастливы были мы тогда!
Все в миг разрушила проклятая вода!
Зачем ушел на глубину?
А я в слезах сейчас тону.
Как я любила раньше утро,
Прижмусь и что-то прошепчу под ухо,
Сейчас же жду скорее ночь,
Чтобы уснуть, прогнав все мысли прочь.
А вдруг увижу я во сне,
Как возвращаешься ко мне.
Здоровый, целый, невридимый,
Такой же нежный, ласковый, любимый?
Вернись и навсегда останься!
Хотя бы ты во снах почаще появляйся!
Как трудно жить мне без тебя!
Мой милый, я люблю тебя!

Комментариев нет:

Отправить комментарий