суббота, 4 декабря 2010 г.

Зарема Макиева. Я тебя научила любить.


Зарема Макиева
Я тебя научила любить.
Ты меня научил ненавидеть.
Я тебе подарила жизнь.
Ты сказал, не хочу тебя видеть.

Сколько дней и ночей не спала.
Когда ты во мне нуждался.
Я тобой лишь одним жила.
Как легко ты со мной расстался.

Я тебя потеряла, уже?
Или ты сам ушел, наверно.
Очень больно моей душе.
Я привыкну жить постепенно.

Лишь бы шок мой, скорее прошел.
От потери хочу забыться.
Ты другую, себе нашел.
У меня ведь другой не родиться.

Все забудь и живи сама.
От меня отстань скорее.
Я тебе уже не нужна?
Я должна быть сейчас сильнее.

Я тебя научила любить….
Ты меня научил ненавидеть.
Не забуду любовь, буду жить
И до смерти себя НЕНАВИДЕТЬ!!!
29.01.2009


TRIPLES with EMMA

Комментариев нет:

Отправить комментарий