пятница, 24 декабря 2010 г.

Новый год.




Часы на стене отмеряют
Когда же придёт Новый год.
Он где- то по улицам снежным гуляет,
Но скоро, конечно, придёт.

Придёт и откроется чудо,
Которого ждёшь целый год.
Пусть только хорошее всем нам прибудет.
Пусть в этом году повезёт.

Не зря же молва обещает,
Что новое может помочь.
Кто дорог душе не придет, это знаю,
Но всё же надеюсь всю ночь.

Наполнится ночь ожиданьем,
Что сказка сейчас оживёт.
Исполнит моё непростое желанье
И, всё- таки, чудо зайдёт.

Так хочется очень
Волшебные ночи.
И веришь, как в детстве, что есть Дед мороз.
Сегодня волшебник Судьбу мне изменит.
Но, так не бывает. Обидно до слёз.
Жаль, время летит скоротечно.
Так верилось в чудо, а тут
Забрезжил рассвет, а сказка не вечна,
Обычные будни идут.

От нас тихо праздник уходит,
А ждали его столько дней.
И где - то ещё слышно песню заводит
Толпа полусонных людей.

А я в эту ночь одиноко
Своё невезение пил.
А где- то за окнами хохот далёкий
И слышать его выше сил.

Теперь, что готовилось, кошке.
Был очень богатым мой стол.
Всего накупил я и грустно немножко,
Что праздник так быстро прошёл.

Надеяться буду,
Что беды забудут
Дорогу ко мне и опять повезёт.
Я буду стараться, А если не справлюсь
Тогда мне на помощь придёт Новый год.

Комментариев нет:

Отправить комментарий