понедельник, 20 декабря 2010 г.

А я сплету тебе...


от Ramata


А я сплету тебе…другую жизнь, Меня не будет в ней…и в этом ее прелесть…

А я сплету тебе…нежнейшую постель…

Ты будешь в ней…ласкать другую женщину…

А я сплету тебе…счастливую любовь…

Она как ты…вы с нею так похожи…

Вы будете к друг другу так нежны…

А я останусь лишь…случайною прохожей…

А я сплету тебе…улыбки по утрам…

И нежные прикосновения по коже…

Я жизнь свою…тебе отдам… Чтоб счастлив был мой милый и хороший.

А я сплету тебе…прекрасную весну,

Чтоб вы по парку, за руки…прогулки…

И после поцелуи до утра…

Вы вместе будете плутать по переулкам…

Я улыбнусь…ты счастлив и мне легче…

Я не грущу…тебе же хорошо…

А я сплету тебе…другую женщину…

Но сердце ей - вложу СВОЁ…

(из инета)

Комментариев нет:

Отправить комментарий