пятница, 24 декабря 2010 г.

Когда иссякают последние силы . . ."

Когда иссякают последние силы,

Ни радость, ни злость - ничего не берёт,

То, словно в предчувствии близкой могилы,

Рублю я короткое слово: ”вперёд !”



И, как капитан, в одиночку стихию

Пытаюсь я с мостика вновь одолеть.

Уверен - никто не внушает стихи и

Лишь Слово - единственный стимул и плеть !



Я должен пройти через мели и рифы

И выжить обязан, а не о к о л е т ь !

Потом чтобы смерти помощники - грифы -

Оставили где-нибудь кости белеть,



Взлетев тяжело, сыты плотью и кровью,

Которые мой облекали скелет,

Но я им не сдамся и под изголовье

Кладу на ночлег, осеняем Любовью,

Не Библии глыбу, а гимн иль сонет !



Я знаю, что долгих прощаний не будет,

Вот выдавит реквием стёртая медь -

И если хоть кто-то всплакнёт, значит, люди -

Вы живы ещё, чтобы плакать у м е т ь . . .



20.03.95

Александр Макаров

Комментариев нет:

Отправить комментарий