понедельник, 15 августа 2011 г.

Ах,как врут зеркала!





Я гляжу в зеркала, в отраженье вникая,
И не верю глазам - это облик не мой...
Ах, как врут зеркала! Я ещё молодая!
Там не я...и себя я не помню такой.
Это в тусклом стекле искажаются годы,
Древний мир зазеркалья уходит в зенит.
В отражении глаз серый свет небосвода,
На задворках весны бабьим летом звенит...
***
Дым иллюзий давно разметало ветрами,
Время яркой весны отзвенело ручьём,
Зазеркалье стекла всё туманней утрами,
Мне давало понять, что оно ни причём.
Это врут зеркала, я совсем не такая,
Сердце любит сильней и душа молода.
От зимы своей лютой в весну убегая,
Холод в душу свою не пущу никогда!
***
Суеверное сердце не хочет сдаваться,
Обвиняя беспочвенно старый трельяж.
Мне ещё бы весной до зари наслаждаться,
Заморочив любовью зеркальный мираж.
Я не сдамся годам, зеркалам не поверю,
Улыбнусь, и с утра буду спорить с судьбой.
В платье светлом опять новый облик примерю,
И в глазах дорогих отражусь молодой

С. РОМАШИНА

Комментариев нет:

Отправить комментарий