вторник, 23 августа 2011 г.

Мне больше нравится быть доброй.




Мне больше нравится быть доброй,
Назло надменным и врагам,
Смеясь над их бессильной злобой;
Я своего им не отдам!

Мне больше нравится быть сильной,
Богатой, деньги не считать,
И изумительно красивой –
На зависть тем, кто не под стать.

Мне больше нравится быть чуткой,
Всем людям чем-нибудь помочь,
А остальным ответить шуткой-
От зла себя в том превозмочь!

Мне больше нравится быть гордой,
В обиду я себя не дам.
Но ни к гордыне, и ни к снобам
Я не приближусь ни на грамм!

Мне больше нравится быть мудрой
В любой момент, и много знать,
Предвидеть чётко; видеть утро;
Творить легко и создавать.

Мне больше нравится быть страстной,
Открыто-ярко-эротичной,
Играя с ревностью опасно,
Смеясь упрекам всем привычным.

Мне больше нравится любить
Открыто, пылко, беспрестанно!..,
И обожать, любовь дарить!
Быть самой-самой с самым-самым!

(из инета)


 (220x40, 4Kb)

Комментариев нет:

Отправить комментарий