суббота, 27 августа 2011 г.


Отменить форматирование выделенного текста

А мне бы научиться


А мне бы научиться промолчать, когда солгут, и не отводят взгляда -

Как – будто ставят глупости печать, и в ложь мне непременно верить надо.


А мне бы научиться не кричать: «Вернись!» тому, кто уходить собрался.

И отношения рубить сплеча, чтоб в точке невозврата оставался.


А мне бы научиться не прощать, когда, обидой выжигают душу,

Захлопнуть дверь… отсутствие ключа, убережет от выхода наружу.


А мне бы научиться забывать… то, что простить, бывает, не по силам.

Ненужных оправданий не искать, и благородным не считать мотивом.


А я живу… как глупое дитя, за всех, кто предал, хочется молиться…

Хоть жизнь моя почти уже прошла… А мне еще учиться и учиться…


А мне бы, научиться промолчать…

А мне бы, научиться не кричать…

А мне бы, научиться не прощать…

А мне бы научиться забывать…

А мне бы...

Комментариев нет:

Отправить комментарий