вторник, 23 августа 2011 г.

Учила жизнь меня быть доброй, мягкой,
Из мелочей проблем не раздувать,
Обидел если кто - всплакнуть украдкой
И больше о плохом не вспоминать.

И только молчаливой стать сумела
И скромной, словно ангел во плоти,
Как жизнь давай учить меня быть смелой,
Отстаивать позиции свои.

Учила быть открытой и правдивой,
И я сказала: вот он - верный путь!
А жизнь с детьми беседою игривой
Давай учить быть хитренькой чуть-чуть.

И так во всём: я только стану щедрой,
Так жизнь ко мне обманщика ведёт.
Я назову одну идею верной,
А их десяток в очередь встаёт.

Я возмущалась, дать ответ просила:
Всё ж в идеале быть должна какой?
И поняла, что жизнь меня учила
Всегда быть мудрой и решать самой:

Где промолчать, где честно повиниться,
Как выживать в условиях войны,
С кем доброй быть, кому душой открыться,
А от кого бежать, как от чумы.
живу с блеском в глазах... (403x600, 76Kb)

Комментариев нет:

Отправить комментарий