воскресенье, 7 ноября 2010 г.

Мои любимые тосты.



Всех радостей земных светлей -
Возможность быть среди друзей.
Горчайшая на свете мука -
С друзьями близкими разлука.
За друзей!



Иду я как-то ночью через парк. Луна, звезды и парень с девушкой на скамейке целуются. Иду в другой раз: луна, звезды и тот же парень на той же скамейке с другой девушкой целуется! Иду в третий раз, та же история!
Так выпьем же за постоянство мужчин и непостоянство женщин!
( В. И. Абляев )


Позвольте мне поднять бокал
За самых нежных на земле,
За тех созданий, без которых
Не представляю жизнь себе.
Я пью за добрые глаза,
За нежность ласковой руки,
За то, что вы на свете есть,
За вас, короче, мужики!!!


Ползет лягушка через железнодорожные пути. В это время проносится мимо электричка и отрезает лягушке ноги. Ползет лягушка дальше, переживает, что потеряла свои красивые ноги, решает вернуться, забрать их. Опять проносится электричка, отрезает лягушке голову.
Так давайте выпьем за то, чтобы мы никогда не теряли голову, какие бы ни были красивые ноги!


При вас светильники светлее светят
И яств на праздничном столе не перечесть.
Вы, милые, отрада нам и нашим детям.
Спасибо вам, мужчины, что вы есть!!!!!!!


Шли по дороге два вора, старый и молодой и спорили, кто лучше ворует. Старый говорит:
- А яйцо из-под аиста украсть можешь?
- Нет, не могу.
- А я могу!
- Докажи!
Разделся старый вор до гола, залез на крышу, украл яйцо из-под аиста. Спускается, смотрит - ни молодого вора, ни одежды.
Выпьем же за молодых специалистов!


Уметь дружить не каждому дано,
Искусство это вовсе не простое.
Я счастлива, поверь, что суждено
Мне было в жизни встретиться с тобою.
Я от тебя не скрою ничего,
И ты во всем мне тоже доверяешь.
Без доброго совета твоего
Мне просто не прожить, ты это знаешь!
С тобою мы похожи не во всем,
И вкусы иногда не совпадают,
Зато друг друга мы всегда поймем,
Подруги - это те, кто понимает!
За подруг!


Давайте выпьем за то, чтобы мы шли по дороге, на нас напали деньги, и мы не смогли от них отбиться!


Настал он - миг желанной встречи,
В кругу подруг, в кругу друзей,
Когда звучат заздравно речи
И души, вспыхнув, словно свечи,
Вдруг станут ближе и родней!
В том никаких сомнений нету,
Что нет дружнее нас вокруг!
Я поднимаю чашу эту
За наш прекрасный, тесный круг!
( О.Р. Нечаев )


Чтобы елось и пилось
И хотелось, и моглось,
И чтоб в этой суете
Было с кем и было где!


Выпьем за то, чтобы наши враги жили на одну зарплату и сахар имели только в моче!
(Еврейский тост )


Сегодня пятница: поэтому смени
На чашу свой бокал, а ежели все дни
И так из чаши пил, удвой ее сегодня,
Священный этот день особо помяни.
( Омар Хайям )


Выпьем за тех мужчин, который могут постоять за себя и полежать за других!


Давайте выпьем тут,
На том свете не дадут.
Ну, а коли там дадут,
То выпьем там и выпьем тут.


Осел долго шел по пустынной местности и очень захотел пить и есть. И вот вышел к берегу реки, на берегу стоял стог сена. Осел задумался: что же сначала сделать - попить или поесть? Думал-думал, да и сдох! Не будем же такими ослами, выпьем и закусим!


(Моей любимой подруге Людмиле посвящается)
Подруженька, я выпить предлагаю
За то, чтоб мужики, не уставая,
Ногами бы стучались в дверь твою -
И потому, что руки заняты:
В руках шампанское, конфеты и цветы...
За то, чтоб так и было все, я пью!
( Л. Елизарова )


Жили два соседа. Один пил, другой не пил. Непьющий часто говорил пьющему:"Не пей - умрешь!" Однако тот продолжал пить. И однажды сел за руль автомобиля в нетрезвом состояни и задавил непьющего соседа...
Так давайте выпьем, потому что пей - помрешь, и не пей - помрешь!


Хочу, чтоб небо было на века,
Хочу, чтоб солнце каждый день всходило,
Хочу, чтоб сердце молодо любило,
Текла, журча, вода из родника.
Хочу, чтобы орел взлетал туда,
Где гром грохочет, с тучами обвенчан,
Хочу, чтоб были женщины всегда,
А это значит - этот тост за женщин!
( В. Ан )


Дружили змея и черепаха. Как-то пошли погулять. Дошли до реки, а змея не умела плавать. Черепаха говорит:"Ничего, я тебя перевезу". Плывут через реку, змея на спине у черепахи думает:"Вот доплывем - укушу". Черепаха думает:"Доплывем до середины реки, я ее утоплю".
Так выпьем же за женскую дружбу!


Люди! Я прошу вас, ради Бога,
Не стесняйтесь доброты своей.
На земле друзей не так уж много,
Постарайтесь не терять друзей!


Француз имеет жену и любовницу, любит любовницу.
Англичанин имеет жену и любовницу, любит жену.
Армянин имеет жену и любовницу, любит мужа любовницы.
Еврей имеет жену и любовницу, любит маму.
Русский имеет жену и любовницу, любит выпить.
Так выпьем за любовь!!!!!!!!


Желанный сок лозы, от века милый нам,
Могуществом своим известный издавна,-
На радость всем друзьям, на горе всем врагам
Давайте пить друзья, но - чур - не допьяна!

Из блога ЛЮДМИЛЫ ЕЛИЗАРОВОЙ

Материалы из инета
Код в первом комментарии


Комментариев нет:

Отправить комментарий