среда, 17 ноября 2010 г.

Господи,за что?

RAMATA спасибо!



Как я устала...

Господи, за что ?

Такие шлёшь мне в жизни испытанья?

За что мне, как другим, не повезло

Счастливой стать?

Ведь счастье так реально!

До счастья дотянуться не могу- Мне не хватает расстоянья пальца...

Ты мне ответь -неужто не пойму-

За что я стала жизненным скитальцем?

Потеряна...

Мне очень тяжело,

Листая день за днём, за годом годы...

Искала счастье -не нашла его...

А, может, не по той иду дороге?

Самой в себе ответ мне не найти-

Всё больше, с каждым шагом, оступалась...

Прошу тебя- ты мне благоволи,

Раз в жизни неумело разобралась...

Молю тебя, хотя бы намекни-

Как в тупике увидеть повороты?

Найду я силы и смогу найти

Из всех дорог те нужные дороги, Которые сумеют привести

Меня туда, где счастье затерялось!

Позволь мне своё счастье обрести-

Я так устала в жизни...Надорвалась..

Я долго ждала от Господа ответ, А он молчал..

Вопросы без ответа..

А, может быть, дороги к счастью нет-

Само придёт -лишь задержалось где-то!

(из инета)
 (438x436, 218Kb)

Комментариев нет:

Отправить комментарий