пятница, 12 ноября 2010 г.

Мне нравится быть женщиной за сорок:

быть мудрой и прекрасной,

как богиня не ведающей злобы...

Я светоч во Вселенной-

и замер мир передо мной,смиренно!

А я говорю Вам,что нет

напрасно прожитых мной лет,

не нужных пройденных путей,

в пустую слышанных вестей.

Нет невоспринятых миров,

нет мнимо розданных даров,

Любви напрасной тоже нет.....

И никогда не поздно снова

начать всю жизнь,

начать весь путь,и так,

чтоб в прошлом бы-

ни слова,ни стона бы не зачеркнуть.

О. Бергольц.

Я лечу в облаках,мне легко и свободно,

я мечтаю прожить свою жизнь хорошо.

Да,я знаю:будет смех,будут слезы,

будет все,что прожить мне сегодня дано.

Но ведь хочеться счастья,простого,земного,

то ,которого ждуть все и всегда,

то,которое приходит нежданно,

то,которое сводит с ума......

Большое спасибо всем,всем моим друзьям и гостям,

Спасибо за то,что Вы у меня есть.

Заходите .читайте,пишите,чувствуйте себя как дома

-Я рада Вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий