понедельник, 15 ноября 2010 г.

я хочу для всех добра

Я хочу для всех, добра и мира...









Я хочу для всех, добра и мира,
Всем всегда сопутствовал успех.
Чтоб у каждого своя квартира,
Я хочу, и это ведь не грех.

Я хочу для всех лишь встречи,
Никогда чтоб не было разлук.
Чтобы все не опускали плечи,
Лучше уж пускай сплетенье рук.

Я хочу для всех, тепла и света,
Ночью чтоб светила всем луна.
Чтоб счастливою была планета,
Ведь такою нам она нужна.

Я хочу для всех, прекрасной жизни,
Всем чтоб жить в достатке и любви.
Чтобы каждый нужен был Отчизне,
И чтоб мир не утопал в крови.

Я хочу, дружили чтоб народы,
Никогда чтоб не было войны.
Чтобы в мире проходили годы,
Вся планета просит тишины.

Я хочу, хочу, и даже я желаю,
И об этом я не промолчу.
С честью чтобы все дошли до краю,
Очень, очень этого хочу!!!

Молчанов. Б. П.

Комментариев нет:

Отправить комментарий