суббота, 13 ноября 2010 г.

На печальной карете промчусь

[Ида Вагнер]

На печальной карете промчусь


На печальной карете промчусь по годам,
Обниму своих старых друзей.
Все, что было мое, никому не отдам,
Хоть жила нелегко, без затей...

Сколько вас было добрых. открытых, родных
Как живется в истерзанный век?
Кто из вас не дожил, кто остался в живых,
Развело нас течением рек.

Я вернусь в город юности скромно, тайком,
Звуки танго слились с тишиной,
Мимо дома проеду, к тебе прямиком,
Хоть сегодня танцуешь с другой...

Не умела я в жизни ценить каждый час,
Наслаждалась единственным днем,
Сколько раз на любовь отвечала я "пасс"
Никого не подвинув локтем.

Я еще не сказала "любимый, прощай",
Быть последнему слову за мной...
Незаметно приду, ты меня не встречай,
Ты теперь не ее и не мой.

Обмануть мне легко, пошучу невзначай,
Расспрошу про работу, детей,
И с улыбкой шепну "До свиданья, прощай!"
И умчусь на карете своей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий