воскресенье, 9 января 2011 г.

Я в душу заглянула, как в зеркало своё...

Я в душу заглянула, как в зеркало своё
И будто испугалась, что здесь всё не мое.
Повсюду паутина и грязь по всем углам.
Ведь здесь не убирались, здесь накопился хлам!

Я выстираю Нежность, поглажу Доброту,
А эту всю пылищу я веником смету.
Открою антресоли и вытащу Любовь,
Хоть Честность и не в моде, почистим ее вновь!

Заштопаем Надежду и Веру в Чудеса.
И с детским наслажденьем откроем ввысь глаза,
А мусор нам не нужный - Тщеславия и Злость -
Мы выставим наружу, чтоб не увидеть вновь.

Теперь здесь всё на месте, порядок, чистота.
И рядом со Смиреньем лишь капелька стыда.
Хотя и в доме каждом, мы протираем пыль,
Откладываем часто мы в наши души гниль.

И чтобы глядя в зеркало потом не испугаться,
Давайте же почаще там будем убираться!
из инета
Милолика Покровская

Комментариев нет:

Отправить комментарий