понедельник, 24 января 2011 г.

То,что будет...


Молодость..старость..привычно,знакомо.
А я бы делила жизнь по-другому:
Я на две бы части её делила-
На то,что будет и то,что было.
Ведь жизнь измеряют,знаете сами-
Когда годами,когда часами..
Знаете сами-лет пять или десять
Минуте случается перевесить!
Я не вздыхаю:"О,где ты юность?"
Не восклицаю:"Ах,скоро старость!"
Я жизни вопрос задаю,волнуясь:
Что у тебя для меня осталось?
Припоминая всё,что было,
Жизнь пересматриваю сначала:
Как беспощадно меня учила,
Какие подарки порой вручала..
Знала я счастье-не знала покоя.
Знала страданья-не знала скуки..
С детства открылось мне,что такое-
Непоправимость вечной разлуки.
Руки мои красивыми были,нежными были-
Сильными стали!
Настеж я сердце своё открыла
Людскому счастью,людской печали.
Я улыбалась и плакала с ними,
Стала мудрее и непримеримей,
Мягче я стала,твёрже я стала,
Лгать и завидовать перестала!
Молодость-сила,старость-усталость,
Думаю-сила в запасе осталась!!!!

Вероника ТУШНОВА

Комментариев нет:

Отправить комментарий