понедельник, 31 января 2011 г.

ВОЛНУЮЩЕЕ МОРЕ МЕЖДУ БЕРЕГАМИ ВАШИХ ДУШ

Давным-давно, все чувства и духовные ценности людей: Радость, Счастье, Любовь, Благодарность, Зависть, Гнев, Познание, Гордыня, – жили на одном небольшом острове.

И вот однажды прошёл слух, что остров скоро уйдёт под воду. И все чувства стали строить себе лодки. Вот только одна Любовь никак не могла поверить, что такое возможно. Она всё вокруг видела только в радужном свете.
Но потоп всё же начался. И дивный остров стал медленно, но верно тонуть. Любовь поняла, что уже не успеет построить себе плот, поэтому начала проситься в проплывающие мимо лодки.Неподалеку проплывал роскошный корабль Богатства.
- Богатство, возьми меня к себе, – просила Любовь.
Но Богатство сказало, что на его корабле очень много драгоценностей, золота, серебра, но, к сожалению, для Любви на нём места нет.Но тут Любовь увидела другой корабль, на котором плыла Грусть.
- Спаси меня! – взмолилась Любовь.
- Прости, Любовь, но мне так грустно, что я должна побыть одна! – ответила Грусть и уплыла. Любовь обратилась к Гордости, корабль которой проплывал мимо. Но Гордость тоже не взяла Любовь к себе. “На моём корабле порядок и совершенство, ты можешь нарушить эту красоту!” – ответила она. Совсем опечалилась Любовь, ведь кораблей поблизости почти не осталось. Но вдруг она услышала голос: “Любовь, иди ко мне, я возьму тебя с собой!”
Обернувшись, Любовь увидела совсем седого старца на небольшом кораблике.
Она была так рада и благодарна ему, что совсем забыла спросить его имя. Когда они доплыли до земли, Любовь осталась, а старец поплыл дальше. И только тут Любовь поняла, что даже не знает имени своего спасителя.Кто же меня спас? – спросила Любовь у Познания.
- Это было Время! – ответило Познание.
- Время? – удивилась Любовь. – Но почему же он спас меня?
- Только Время понимает и знает, как важна в жизни Любовь!ЛЮБИТЕ ДРУГ ДУГА,НЕ ПРЕВРАЩАЙТЕ ЛЮБОВЬ В ЦЕПИ,ПУСТЬ ЛУЧШЕ ОНА БУДЕТ ВОЛНУЮЩИМ МОРЕМ МЕЖДУ БЕРЕГАМИ ВАШИХ ДУШ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий