вторник, 18 января 2011 г.

Два огня.

Есть в моей жизни только два огня,

Из тех, что манят и зовут меня,

из тех, что мне покоя не дают,

не обещают радость и уют,

из тех, о ком душа моя болит,

О ком мне часто сердце говорит.

Днем, ночью, и во сне, и наяву,

из тех, кем я дышу и кем живу.

Нет золота и денег у меня,

есть только эти два живых огня.

Два беспокойных, ласковых иль злых,

порой здоровых, а порой больных.

Порой веселых, грустных иногда,

но лишь моих, моих, моих всегда,

всегда любимых страстно два огня

Есть только в этой жизни у меня.

Я за себя нисколько не боюсь,

За них одних я каждый день молюсь,

чтоб в этом мире горести и зла

Хватило б им здоровья и тепла.

И много счастья я желаю им,

Всегда любимым огонькам моим.

Они мне не враги и не друзья,

Они – сынок и доченька моя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий