воскресенье, 29 августа 2010 г.

О ДРУЖБЕ


Как просто, в жизни я любима.
Вокруг меня всегда друзья.
От них я очень часто слышу
"Ты так добра и хороша".
И комплиментов изобилье
Да и сравненья неплохи.
Как гимн звучит:
"Ты лучшая из лучших!
Позволь тебя одну любить".
Я ж отвечаю не словами.
Давно не вижу смысла в том.
Мои поступки подтверждают,
Что я плачу всегда добром.
Тем людям, что дружны со мной.
И в этом, право, нет вины.
Вдруг стало ясно и понятно,
Впредь это делать нет нужды.
Одни слова, а отношение,
Которое те дарят мне,
Я назвала бы эгоизмом –
Плюс дифирамбы, как во сне.
У них беда – какое горе,
Проблемы можно все решить.
Но только вместе, обоюдно
Беду мы сможем победить.
Мои же просьбы – без ответа.
Все знают – справлюсь я одна.
И как обидно, все проблемы
Решаю только я сама.
А где друзья? Да те, что вторят
О красоте и о добре.
Наверно дружба та не стоит
Быть с ними мне накоротке.
Они – чужие впредь, и значит
Себя я буду уважать.
Кто не поймет – его проблема,
Смогу на дверь я указать.

Метки:стихи

Комментариев нет:

Отправить комментарий