среда, 25 августа 2010 г.

задачки маме..

Обещаешь, приснится и все рассказать?...



Озорная девчонка,
Вихрь и пламя.
Задавала задачки
Маме. -

Мама, я умею
Летать.
Вчера, в гостях
У бабушки
Побывала!

Бабушка блинчиков,
Гречневых напекла
И по лугу со мной
Гуляла.-

Бабушки нет уже,
Доченька,
Ты ее вспоминала.

Смахнула слезу:
Мамочка, мама... -

Бабушка, есть!
Мы над садом
Летали! -

Фантазерка ты,
Дочь,
У меня...



Время...
Время, летит.

Маму я в путь
Провожала.. .-

Ты, не бойся,
Родная,
Смерти нет.

Просто,
Ты перейдешь
Рубикон,
Бабушку, повстречаешь.

Веришь, мама? -

Я, доченька, знаю. -

Обещаешь приснится
И все рассказать?
Обещаю...




Как сказала,
Исполнила.

Среди садов,
Лилий и
Роз
Цветущих,

Часто
Во сне мы
Летаем.

Смерти нет.
Я, это знаю...

17.03.2010г.
Ольга Соколик.

Комментариев нет:

Отправить комментарий