среда, 25 августа 2010 г.

.кому понравится,копируйте себе...

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!


http://www.playcast.ru/uploads/2008/10/17/707594.swf




...Я сегодня такая счастливая!
Нет грустинки ни капли во мне,
Озорная, такая красивая!
Одним словом, я вновь на волне!

Я сегодня такая прекрасная!
Я летаю, как вольная птица!
И душа моя чистая ясная –
Это ж надо такому случиться!

Я сегодня такая везучая!
Удаётся мне всё без усилий!
Отодвину руками все тучи я –
Мне сегодня и это по силам!

Я сегодня люблю и любима!
А Любовь в этом мире ВСЁ может!
Словно ветер, я неутомима,
И ничто меня вновь не тревожит!

Я сегодня настрою все струны
На любимой волшебной гитаре!
Я сегодня опять стану юной
Растворюсь я в небесном пожаре!

Я сегодня немного хмельная,
Не от зелья, а просто от счастья,
Я земная, сейчас неземная,
Мне подвластны дожди и ненастья!

Я сегодня Богиня и Фея!
Распустившийся нежный цветок –
Белоснежная я Орхидея,
И свободы безумной глоток!

Я сегодня живу, словно в сказке,
В той, что мне суждена была Богом!
Меня любит пленительный Ясень,
Устилают нам звёзды дорогу!


Комментариев нет:

Отправить комментарий