суббота, 28 августа 2010 г.

Как захочу - так жить я буду!


Как захочу - так жить я буду!

Пусть у меня особый нрав,
И я ни в чем не знаю меры,
И я живу, как я хочу,
Чтобы ни дня не помнить серым.
Я не могу жить с нелюбимым,
Я не жалею, не коплю,
Ничто не делаю вполсилы,
Я без ума всегда люблю!!
Цинично мне не просчитать,
Кто из друзей полезней, ближе,
Прощаю тех , кто смог предать,
Кто как щенок всем руки лижет.
Я не ищу путей попроще,
Я просто не умею лгать,
И очень тяжело теряю,
Что так легко приобретать:
Доверие, Любовь, Надежду.
Мечту, улыбку, нежный взгляд.
Куда-то все же опоздала ...
Зря возвращалась я назад,
Ждала напрасно, доверяла,
И ошибалась сотни раз,
Последние истратив силы,
Не оставляя про запас.
Я не просила никогда,
Не растеряла веры в чудо,
Как я хотела - так жила,
Как захочу - так жить я буду!

Комментариев нет:

Отправить комментарий