пятница, 27 августа 2010 г.

РАССУЖДЕНИЕ МЛАДЕНЦА

РАССУЖДЕНИЕ МЛАДЕНЦА




Сидел в капусте, при делах!
И думал всё о жизни бренной.
Одних находят в роддомах!
Другие вовсе из вселенной!

Но чем же я-то, нагрешил?
За что меня, в кочан капустный?
Всевышний,видно, сам решил,
Сей, совершить,поступок гнусный!

Ребёнка.малое дитя.........
Впихнуть насильно, в лист холодный!
Трясот от холода меня..........
Я девять месяцев голодный !

Уж ручки, ножки затекли...
Стал фиолетовый, в полтела!!
Хоть бы пелёнки принесли....
А до меня, совсем нет дела!

И бродят мысли в голове,
Кому,тогда,такой я нужен?
Уж лучше дальше, в кочане.
Сидеть,проблемою загружен.

В жару прохладу лист даёт,
А в непогоду стены, крышу!
И каждый день,мой дом растёт.
Но вот вблизи,шаги я слышу!

А вдруг,теперь,за мной идут?
Я не вернусь, в капусту,боле!
Скажу по правде, скучно тут.
До встречи! Встретимся на воле!


В. КОЗИН

Комментариев нет:

Отправить комментарий