воскресенье, 22 августа 2010 г.


Автор - Ольга Партала
Я верила когда-то в то, что мир жесток

Я верила когда-то в то, что мир жесток,
И думала, что он к нам беспощаден,
Пыталась я найти спокойный уголок,
Идя цепочкой из вершин и впадин.

Хотела удержать удачу я тогда,
И контролировать умом свои желанья,
Всегда боялась я, что упаду до дна,
Боялась, что не хватит пониманья.

А счас я верю, мир мой справедлив,
И жизнь моя меняется со мною,
И с каждым днем все более красив,
Он расцветает словно сад весною.

Теперь я вижу счастье и любовь,
Они и раньше шли со мною рядом,
Но я боялась потерять контроль,
И не могла я отыскать их взглядом.

А радость словно солнце раннею весной,
Осветит мою жизнь, окутает теплом,
Ведь счастье – это дар, полученный душой,
Что принимает с благодарностью его в свой дом,

Теперь я доверяю жизни и любви,
Я принимаю мир таким, какой он есть,
Я знаю, что не властна над людьми,
Свободной начинаю путь свой здесь.

И отпускаю с миром старые надежды,
И пусть они теперь останутся вдали,
Освобождаю я для лучших мыслей место,
И обретаю с верой новые мечты!

Комментариев нет:

Отправить комментарий