суббота, 28 августа 2010 г.

Она ушла...

Она ушла...


Лариса Рубальская
* * *
Сегодня Осень в дверь мне позвонила,
Стояла на ступеньках и ждала.
Я обомлела, когда Ей открыла,
Такой она Волшебною была!

Копна волос красивых, ярко - рыжих,
Точёный нос, румяность алых губ,
И взгляд такой шальной, от глаз бесстыжих,
Сплошная ласка, кто здесь будет груб?

Я ошарашено, в дверях посторонилась,
Она прошла и прямо вслед за ней,
Такая красота вдруг ветром взвилась,
Что не было её милей, родней...

Мы пили чай вприкуску с листопадом,
Всплакнули вместе с проливным дождём.
О, Осень - ты души моей отрада!
Богат душой, кто осенью рождён...

Когда Она ушла я очень долго
Смотрела вслед, не смея дверь закрыть!
А с неба падал снег...На память только,
Рябины гроздь и образ, что нельзя забыть…

Комментариев нет:

Отправить комментарий