суббота, 25 сентября 2010 г.

Моя душа


Жила-была моя душа И многих грела.
И не имела ни шиша - такое дело.
Она хотела все успеть - она горела,
Она желала песни петь… И, кстати, пела.

Но тот, кто знает все сполна, кто все оплатит,
Сказал,что не ко времени она, она некстати.
И чтоб себя не бередить, минуя мели,
Она пошла, пошла бродить, как по панели.

Чего греха таить - лгала... И издевалась,
Но одного вот не смогла - не изменялась.
Меня кусочек небольшой от предков звонкий,
Она мечтала быть душой, а не душонкой.

Жила подонков не боясь, в стихи играя,
А что ее макали в грязь, она не знает.
А то, что вся ее родня в каменоломнях,
Она, не слушаясь меня, все помнит, помнит.

Болит, поет и кровоточит совсем бесслёзно,
И не молчит, все не молчит, хоть знает - поздно.
И объясняет мне - до дна, дойди до края...
Не изменяйся - ты нужна мне лишь такая!!

)(

Комментариев нет:

Отправить комментарий