четверг, 9 сентября 2010 г.


Женщина-осень

Мне при встрече сказали: "Мадам,
Не Весна Вы и даже не Лето.
Имя Осени Вам по годам,
Но обидитесь Вы на это!"
Я с улыбкой ответила: "Бросьте!
Ни к чему здесь фигуры речи.
Ведь известно, что женщина-Осень
Как вино, только слаще и крепче!"

Осень … Осень… Осень – пришла.

Мне при встрече сказали: "Люби,
Только тех, кто под стать годами.
По себе, мол, пенёк руби…"
Что отвечу им, ожидали…
Я с улыбкой сказала: "Шалишь!
Я люблю молодых и смелых.
Если мессы стоит Париж,
То любовь стоит жизни целой!"

Осень … Осень… Осень – пришла.

Мне при встрече сказали:"Ты пой
О весне весёлые песни.
Где есть радуга, свод голубой…
Ты весёлая нам интересней!"
Я с улыбкой ответила: "Нет!
Вам спою о поре волшебной
И открою один секрет –
Песни осени – задушевней".

Осень … Осень… Осень – пришла.

Комментариев нет:

Отправить комментарий