понедельник, 13 сентября 2010 г.

Я хочу подарить тебе солнце.

Я хочу подарить тебе солнце.

Я хочу подарить тебе солнце,
Просто так, без особых причин,
Нежным лучиком утром в оконце
Пусть черкнет тебе, – Ты не один.


Не один – где-то там, за полями,
За шумящей дождями грозой,
С легким вздохом тебя вспоминают
И с молитвенной чистой слезой.


Как проснешься, взгляни – облаками
Нарисованы в небе большом
Те слова, что и папе, и маме
Мы шептали лишь в детстве; Потом
Говорить их все больше стеснялись
В суете забывая, порой;


Лишь, – Пока, – если вдруг, расставались,
И, – Привет, – возвращаясь, домой.


Все черствей становились, взрослея;
Отлагая любовь на «потом» –
Проглядели, как быстро мелея,
Наших чувств высыхает поток.


Просмотрели поникшие плечи
И в усталых висках седину;
Глядь, – уже надвигается вечер,
И все явственней видно луну

.....................

Все равно, я дарю тебе солнце,
Просто так, без особых причин,
Пусть сияет в рассветном оконце -
В пламенеющих гроздьях рябин!


автор стихов

Сергей Сгибнев 09.01.2009

* * *

Я хочу подарить тебе солнце…
Просто так… без особых причин…
Взять перчатки две… чтоб не обжечься…
Протянуть тебе руку - летим!
И взлететь. Воспарить словно птицы
Словно ветер нестись во всю прыть…
И сказать тебе: «Вот это солнце
Лишь тебе я хочу подарить»


Я хочу подарить тебе небо…
С облаками и стаями туч.
Чтобы в час, когда малость взгрустнется,
Пронизал его радостный луч
От улыбки твоей. Смех веселый
Словно дождик на землю пролить
И сказать тебе: «вот это небо
Лишь тебе я хочу подарить»


Зимней свежестью буду я летом,
Обдувая тебя ветерком.
И во тьме твоим сделаюсь светом,
Освещу тебе путь. А потом
Подарю тебе клин журавлиный,
Что летит где-то в небе на юг,
Пролетая моря и равнины,
И всё то, что тебе я дарю


T0n1c

Комментариев нет:

Отправить комментарий