среда, 15 сентября 2010 г.


Ранимость – это жизненный порок.
Возьму судьбу дрожащими руками
За горло. Напишу здесь пару строк.
И в пропасть неспешащими шагами…

Ранимость – это чаще всего боль.
Когда всё мнёт и режет твою душу.
Когда двоичный код уходит в ноль.
Песочный замок ветер снова рушит.

Слезами умывается заря,
А может быть лишь утренней росою.
Я прыгну вниз. Без слов. Не говоря.
Ведь я не предназначенная к бою.

В бою таким чрезмерно тяжело.
В бою не место слабым командирам.
Внутри борьбу ведут добро со злом.
Но кто-то победит в реальном мире.

Сегодня в моде камень и гранит.
Такое сердце более пригодно –
Оно не плачет, даже не болит,
Оно подходит для любой погоды.

А шёлк и чувства больше не прочны,
Не прочен мост из ниточек мечтаний.
Сгорит дотла в гостях у сатаны
Ранимый человек, никем не знанный.

Ранимость – это жизненный порок.
Закрою на замок шальную гордость.
Я пешка. Или ферзь. Я здесь игрок.
Не дайте мне сорваться в эту пропасть.

Татьяна Братчикова

Комментариев нет:

Отправить комментарий