вторник, 14 сентября 2010 г.

Осенний день на пальчиках берёз...


Сергей Новиков _It was love
***
Осенний день на пальчиках берёз.
Аркан дождей и небо, как в кувшине…
Я без тебя тоскую ведь всерьёз.
Бреду в толпе… а, кажется, в пустыне…
И крыльями печально стая птиц
Листает монографию эфира…
Нет твоего средь сотен тысяч лиц…
Но ты ведь есть! Один на карте мира!
Пред сном вдыхают горы фимиам,
Щеками тучи им о спины трутся.
Хочу тебя обнять, но… знаешь сам,
К тебе лишь словом я могу коснуться…
Асфальт загримирован весь листвой,
Прозябший ветер кружит, словно в вальсе.
Делила б жизнь на «до тебя», «с тобой»,
Но, кажется, что не жила я раньше.
Средневековым париком туман,
Цветы бледнеют в парках на запястье.
Моя свобода – сердце пополам,
Моя мечта – твоё, любимый, счастье.

- Марина Дорих -

Комментариев нет:

Отправить комментарий