суббота, 25 сентября 2010 г.

Все так и ждут...



Все так и ждут, когда же я сломаюсь
И в пепле разочарований погребу свои мечты,
Когда, отчаявшись, сорву Надежды парус
И стану жить "как все", довольствуясь "ПОЧТИ".

Все так и ждут, когда же я заплачу,
Ниц упаду, прося прощения у Судьбы
За то, что больше верую в Удачу,
Чем в то, что всё уже предрешено, увы...

Все так и ждут, когда моя улыбка
Потухнет, место скорби уступив,
В сознаниии того, что оптимизм - ошибка,
А жизнь - .../плохое слово, скрытое под "Пи"/.

Все так и ждут...А я живу и верю,
Что по течению - неинтересно плыть,
Что если есть стена - в ней можно сделать двери,
Что туз козырный можно джокером побить...

Я не устану жизни улыбаться,
С Судьбой бороться, ставить на Zero...
Не ждите/!/ - не намерена сдаваться!
Довольствуйтесь "ПОЧТИ",

А я добьюсь ВСЕГО!

Комментариев нет:

Отправить комментарий