воскресенье, 27 июня 2010 г.


Зашла подруга вечеркомПоговорить о том о сем.Мы...

Зашла подруга вечерком
Поговорить о том о сем.
Мы, женщины, чего скрывать,
Всегда найдем, о чем болтать.

Подружка жаловаться стала,
Что от замужества устала.
Ей хочется пожить одной
И думать о себе самой.

Я молча с нею соглашаюсь.
"Нет, замуж я не собираюсь.
Без мужа счастлива вполне,
Зачем нужна обуза мне.

Живу спокойно я и тихо,
Держу квартирку в чистоте.
Но, если б знала ты, как лихо
Одной в уютной пустоте".

Мне посочувствовав она,
Домой засобиралась.
В прихожей быстро обняла,
А я одна осталась...

Когда домой иду с работы,
Я на окно смотрю всегда.
Быть может свет горит, и кто-то
Готовит ужин для меня.

Но в окнах свет, увы, потушен.
Никто не ждет меня в тиши.
И мне закладывает уши
Крик одиночества души.
Отметить
Сделать общими

Комментариев нет:

Отправить комментарий