воскресенье, 27 июня 2010 г.


Мне бы счастья достать,
Хоть на день, хоть немножко...
Я б хранила его,
Как слезу на ладошке...
Я бы больше тогда
Ни о чем не жалела...
Но уже отгорело...
И уже отболело...

И не спрашивай ты,
Что со мною случилось...
Ведь хотела любить,
Ведь прощала, мирилась...
Просто стало кольцо
Кандалов тяжелее...
И не спрашивай, как....
Я лишь тупо жалею...

Мне бы долю любви...
Хоть кусочек, хоть крошку...
Я со счастьем её
Положу на ладошку...
От беды сохраню...
Всей душою согрею...
Но боится душа...
И опять я жалею...

Мне бы веры чуть - чуть,
Хоть на грамм, хоть на йоту...
Чтоб поверила я
Ну хотя бы во что - то...
Лишь бы было хоть что - то,
Что нужно и важно...
Но уже все равно...
Не смешно и не страшно...

Только что я прошу ?...
Ведь когда - то всё было...
Я со счастьем жила,
Я жила и любила...
А теперь я пуста...
Не прочесть, не услышать....
Мне бы выжить сейчас...
Хоть бы как, только выжить...

Комментариев нет:

Отправить комментарий