воскресенье, 27 июня 2010 г.

ЧТО ТАКОЕ ЛЮБОВЬ...???!!!



Виктор Рощин-Щавинский



«Что такое Любовь?!» – я у Бога спросил…
Молча мне на ладонь… Он мой крест положил…
А затем спросил Сам: «О Любви хочешь знать?!
Что ж, изволь!.. Расскажу!.. Постарайся понять:

- Любовь – это Всё!.. Всё, что создано Мной…
Это Радость и Слёзы!.. Это стужа и зной…
Это Плен и Свобода, это Песня и Стих!..
Любовь - это Счастье… - одно на Двоих!

Любовь, - это грёзы... Мираж … Сладкий сон…
Это звонницы в церкви серебряный звон…
В Любви зарождается Жизнь на Земле…
Это твой Млечный путь, что сияет во мгле!

-Это Ваши Мечты, что летят высоко…
Тёплый утренний дождь, что стучится в окно,
Это лебедя Верность… Это Вечный Покой…
Ты навек с ним повенчан Любовью земной!

Это звёздное небо и седой океан…
Любовь не способна на ложь и обман…
Любовь… – это Бездна, манящая вас…
Любовь всё простит, сколь угодно вам раз…

-Это жгучее пламя и мерцающий лёд…
Это радуга в небе и птицы полёт,
Это чистый Сосуд…, в нём любовный Нектар!
Это звонкий Клинок и с шампанским бокал…

Это нежные руки, любимой твоей!..
Они обнимают тебя всё сильней…
Любовь - это Муки, Восторженный крик…
Любовь - это Вечность! Любовь - это Миг…

Любовь – это ад… Это сладостный Рай…
И что тебе выбрать?! Ты сам Друг решай!..
Красивая сказка, в ней печальный конец!..
Любовь для тебя… Это - Я, наконец!

Никто и Ничто не заменит Любовь!..
Как нельзя заменить в жилах алую кровь,
Ты Любовь береги, ты её Прославляй!..
На закланье Любовь никому не давай…

За Любовь часто жизнь Вы готовы отдать!..
У других, за пустяк, жизнь способны отнять…
Любовь – это Правда, бывает и… Ложь!..
Когда друг тебе в сердце вонзает свой нож…

Ну что же ещё мне поведать тебе?!.
Да!.. Любовь - это яд, растворённый в вине…
Это горечь измены, коварство, обман…
Ты… яд принимаешь за целебный Бальзам…

Любовь и вся Жизнь - это смерти Венец!..
Откровеньям моим здесь приходит к о н е ц!..
Посмотри!.. Вновь попали в любовный капкан
Наша юная Ева и наш новый Адам!..

Я тебе о Любви только часть рассказал...
Остальное хочу, чтобы сам ты Познал,
Сам попробуй понять... У Любви есть Предел?!
Я ж тебя, мой дружок, огорчить не хотел…


= = =


Комментариев нет:

Отправить комментарий