воскресенье, 27 июня 2010 г.


.Уходи , не держу , отпусти мою душу ,
Как грехи отпускали у нас в старину.
И хотя кто-то третий все к черту порушил,
На себя я приму и печаль , и вину.

Не прошу у судьбы ни покоя , ни смерти
Я прошу справедливости только в одном.
Кто во имя любви все поймет и все стерпит,
Тот живет и минувшим , и будущим днем.

Все равно никуда не уйти от былого
Даже в самые светлые ночи твои.
Между мной и тобой встало прежнее слово,
Затаенные слезы и память любви.

Я тебя никогда и ничем не унижу.
Не мое это дело - любовь унижать.
Мы , чем дальше с тобой друг от друга ,тем ближе
Все , что в нас , от чего ты хотел убежать.

Не спеши уходить,отпусти мою душу.
Пусть в судьбе твоей будет всегда благодать.
Мы мороз переждем , и ненастье , и стужу ,
Но былое , наверно , нельзя переждать
.

Комментариев нет:

Отправить комментарий