воскресенье, 27 июня 2010 г.


Мне неведомо, что происходит
В той дали, где прощают грехи...
Я не знаю, что чувствуют Боги,
Отводя грустный взгляд от Земли.

На иконах их лики печальны...
Взгляды скорби вселенской полны,
И Святую хранят они тайну,
Нас спасая от скверны и тьмы.

Я не знаю – болеют ли Боги?
И насколько их нервы крепки,
Чтоб все боли, все наши тревоги,
Наше зло нам прощать – вопреки...

Несмотря на фальшивые страсти,
Несмотря на жестокость и ложь,
На безверье, что рвёт нас на части,
На готовность продаться за грош...

Вопреки...Невзирая..​.С любовью...
Боги всё же ещё верят в нас,
Причащая нас плотью и кровью,
Чтобы свет на Земле не угас!

Я не знаю... Не знаю о многом
В бесконечном пространстве Судьбы...
Но короткое, тихое – «С Богом!»
Я шепчу, чтоб сбывались мечты...

Владимир Русский.

Комментариев нет:

Отправить комментарий