пятница, 25 июня 2010 г.

ТРЕЛЬ ЗВОНКА


Трель звонка разбередила душу.
Ночь за окнами, а сон не шёл.
- Извините, что покой нарушил,
Я для Вас, наверное, смешон?

Голос тихий, хриплый, незнакомый:
- Я случайно потревожил Вас.
Разбудил, прогнал подругу-дрёму?
Или Вы не спите в поздний час?

- Нет, не сплю. Я просто отдыхаю.
На работе слишком устаю.
Вот, решила: тихо поскучаю,
Съем пирог, чайку себе налью.

В доме пусто, тянет на безделье.
Дети выросли, свои дома.
Где-то в прошлом шумное веселье,
Смех и слёзы, песни, кутерьма

Жизнь несётся вскачь, как поезд скорый:
То вагон плацкартный, то купе
Ну, а Вы? Вы с кем ведёте споры
С трубкой телефонною в руке?

- У меня два сына - офицеры,
А с женой давно уже разлад.
В слишком разных мы крутились сферах
В общем, жизнь была то Рай, то Ад.

Я один в большой квартире старой,
Да огромный пёс - мой верный друг.
А Ваш муж, он не такой усталый,
Он не разговорчив, Ваш супруг?

- Я давно одна. Так получилось.
Богу ведь "хорошие" нужней.
Жизнь по-разному моя сложилась.
Есть друзья. Мне с ними веселей.

Нрав? Весёлый. С детства - хохотушка,
Душу за столом я отвожу:
Пироги в меню, блины, ватрушки.
За фигурой вовсе не слежу.

- А я просто обожаю "пышных"!
"Бывшая" не ела ничего.
Борщ люблю, там нет калорий лишних,
Научился сам варить его.

А весной люблю с землёй возиться,
Дача небольшая у меня.
Там на свежем воздухе так спится!
В городе - бензин и беготня.

Летом приглашаю Вас на дачу,
У меня там дивный, старый сад.
Приезжайте в гости, наудачу,
Я безмерно буду встрече рад.

Время пролетело незаметно,
За окном чуть розовый рассвет.
Штора чуть колышется от ветра,
А конца беседы нет и нет.

Мы, как будто, жизнь прожили вместе:
Так близки друг другу, так нужны.
Да. Бывают чудеса на свете.
Дружбе телефонной нет цены...


Татьяна Лаврова

Комментариев нет:

Отправить комментарий