воскресенье, 27 июня 2010 г.


Убереги его, Всевышний,
И помоги ему, прошу!
Пусть для него я стала лишней -
Я им всё так же дорожу!

Своею ласковой рукою
Направь его на верный путь.
И одари его покоем,
Дай ему силы не свернуть!

Убереги от искушенья,
От злого духа, тёмных сил...
Услышь, Господь, моё прошенье!
Пусть даже он меня забыл...

Ты знаешь сам - на перепутье
Его дорога привела.
Спаси его, чтобы вздохнуть я
Спокойно и легко могла!

Прошу, открой пред ним все двери -
Пусть без труда он входит в них.
Быть может, он в тебя не верит...
Но я - я верю за двоих!

Ты милостив и ты нас любишь,
И по заслугам воздаёшь...
Скажи, ведь ты его не сгубишь?
Ведь ты его убережёшь?

Я знаю, он грешил немало,
Ты сам всё видел, не лукавь.
Прости его, как я прощала,
Прости его и не оставь!

И подари ему надежду...
Всему цена? И что с того?
Я расплачусь с тобой... Но прежде

Комментариев нет:

Отправить комментарий