понедельник, 2 августа 2010 г.


Лена Иванова(Петрова)
Я прошагала сто путей,
Я не устала ошибаться,
Я принимала в круг друзей,
Тех, кого следует бояться.

Я слезы выплакала в море,
Слегка утративши свой лоск,
Я знала вкус мирского горя,
Где вместо слез, вдруг льется воск.

Я погасивши свет лампады,
Прочту в полтона «Отче наш»,
Я знаю, будет час расплаты,
Где время – вечности мираж.

О, Господи, дай силы мне,
Ходить ногами по земле,
Дышать свободно и легко,
И различать добро и зло.
Не верить пафосным словам,
Знать цéну мукам и грехам,
Уметь прощать, уметь любить,
Уметь мгновения ценить.
Не ворожить, не колдовать,
Не унижать, не предавать,
Быть мудрой в деле,
Сильной – в скорби,
Благúе цели лишь иметь…
О, Господи, дай силы мне,
Не быть, а значить на Земле!

Комментариев нет:

Отправить комментарий